Видео: Москвич-408 Dinky Toys в XXI веке

Видео: Москвич-408 Dinky Toys в XXI веке: 43 комментария

  1. Спасибо за отличный обзор. Я таки купил ремейк москвича от Динки. Если не спешить, то сейчас на Ебее или на Али его можно выцепить за 1600-1700 руб, правда без буклета и сертификата. А для перфекционистов можно купить у французов эти самые буклет и сертифика, с доставкой около 500 руб. Что я и сделал. И теперь обладаю Динковским Москвичем с современными фишками в виде сертификата и буклета.

    Нравится

              1. Я думаю всё проще, выкинул немного моделей по 1600, они разлетелись, следующая партия дороже на 300 руб. Ничего личного, просто бизнес.

                Нравится

  2. Спасибо за обзор! У меня «Динки» без номера! Не повезло. «Саратовский» номерной А1 ярко вишневый. Года так 75-77, но с разборной решеткой. «Атлас» голубой с 4 фарами исполнение «такси». ИСТ в коробке нормальной, я его декалями Лондон-Сидней 1968 г. Ралли оклеил.
    Один раз по глупости не купил с литой решёткой, теперь жалею. Да и «Динки» можно было купить еще один…Эх
    Мой А1 очень хорошо сделан, видно формы были хорошие. нет таких наплывах на крыльях.

    Нравится

      1. На Ебее дешевле 2000, из Гонконга. На Али сейчас нет, но думаю появится. А вот бумажки к ним из Франции придется заказывать. Мне пришли обычным письмом.
        Вот ссылка на Али https://www.aliexpress.com/item/1-43-ATLAS-DINKY-TOYS-1410-MOSKVITCH-408-Alloy-Diecast-Car-model-Toys-Model-for-Collection/32843733058.html

        Нравится 1 человек

  3. В АЛ очень ждал этот москвич. Но когда он вышел , был разочарован китайским виденьем данного автомобиля. Пожалуй, одно из первых разочарований от АЛ было)) И самое обидное ,что это изделие потянуло на дно всю линейку на базе 408/412 москвичей.

    Нравится

    1. Да, к сожалению так и было. И все эти Москвичи были сделаны без оглядки на другие, в итоге все косячные, но каждый по-своему. Разве что 2140 более или менее.

      Нравится

  4. Очень мне нравятся наши москвичи, французский и советский отлично передают образ, а вот китаец при сравнении с ними выбивается из ряда очень сильно, настолько, что друг с другом их лучше не ставить — совсем не то. Спасибо за обзор, в очередной раз получил удовольствие.
    VASILNOS47, вам спасибо за ссылку, буду пытаться достать ремейк. Не знал что на али еще и моделями торгуют.

    Нравится

    1. Не за что. Я было порывался с появлением ремейка сразу купить, но цена на Ебее доходила до 5, о боже, тысяч. Потом набрался терпения и они появились в Гонконге по цене менее 2 тысяч. В итоге купил на Али саму модель и на Ебее буклет и сертификат, отдельно. Сейчас волна прошла, но думаю снова появятся.

      Нравится

      1. Вчера получил свой, заказывал уже из партии по 1900. Сегодня распаковал, качество типично — китайское, то-ли мусор под краской, то-ли отливка капота такая, да и крыша какая-то не ровная. Ну и скол краски на капоте, куда же без него. Но я всё равно очень рад приобретению, легендарная модель в коллекции. Пусть и не французский оригинал, но сделано на тех же пресс-формах (донышко не в счёт).

        Нравится 1 человек

Оставьте комментарий