Надо отметить, что удовольствие там бывать — не из дешёвых: пара часов на территории музея с двумя детьми выливается в сумму под три тысячи рублей — только макароны по-флотски из полевой кухни обойдутся в 250 рублей, не говоря уж о ценах на билеты. Но техника там стоит интересная, экспозиция разнообразная — от оружия до гоночных машин, включая самолёты и вертолёты, кормят задорого из настоящей полевой кухни и даже наливают желающим.
ЗиЛ-157 с буксирно-моторным катером БМК-150 — на территории музея стоят две такие сцепки
Прокатный Willys MB (или всё-таки Ford GPW?) — за небольшую мзду можно прокатиться по территории на легендарном джипе:
ГАЗ-13 «Чайка» аж на челябинских номерах:
Москвич-426 — стоит себе просто на местной стоянке, состояние внешне весьма приличное:
Эта часть экспозиции, укрытая навесом, интересна но для фотографа малодоступна. АЦУ-20 на шасси ГАЗ-63:
ПМЗ-11 на шасси миасского УралЗиС
Даже не знаю, что за грузовики в запасниках музея притулились:
ЗиЛ-131 со вполне комплектной надстройкой, видимо не просто КУНГ:
Уставшая «полуторка», но бумажка на боковом стекле сообщает, что экспонат этот невиданной исторической ценности. Подробности неизвестны.
Локомобиль конца XIX века:
ЗиЛ-111В — гагаринский, вестимо, других в музеях не бывает:
Знакомый каждому советскому гражданину милицейский «Урал»:
ГАЗ-А
Пара открытых модификаций ЗиС-110:
Москвич-423 — машина действительно редкая, мало делали, ещё меньше их выжило:
Группа всем знакомых товарищей оживляет подвал музея:
Центральная часть основной автомобильной экспозиции — чья-то коллекция Delahaye:
Delahaye 135 CC
Horch 830BL
Hotchkiss AM4
Jaguar XK120
BMW 327 Sport Cabriolet
BMW 340
BMW 328
Chrysler CM6
Losier 77
BMW DA3 Wartburg
Opel Admiral
Восьмицилиндровый двигатель от Mercedes-Benz 770:
DKW F7
Wanderer W52 Cabriolet
Horch 830BL
Mercedes-Benz 170
Horch 930V Cabriolet
Horch 830BL с кузовом ателье Glazer
Willys MB
Volkswagen Typ 82 «Kübelwagen»
Stoewer M12
BMW R12
Willys MB
ГАЗ-67Б
Willys CJ-2A
ИЖ-Планета-5
Alfa Romeo 6C2500 Super Sport
Alfa Romeo 8C2900 B
Alfa Romeo 6C2500
Holsman
В кадре далеко не все экспонаты музея, даже автомобильная часть экспозиции здесь не полностью, не говоря уж про военную технику — часа три-четыре там вполне можно вдумчиво походить и поглазеть, если не дольше. Билеты нынче стоят 450 рублей для взрослых, 300 для школьников и 50 для дошкольников, порция советских макарон из полевой кухни — 250, чай — 35, махонький пирожок — 50, за фотосъёмку надо отдать 200 рублей, столько же стоит памятная медалька из автомата. Просто погулять по территории, не заходя в музей — 250 рублей с носа, парковка — 100 рублей за первые полтора часа и по 50 за каждый час дальше.
А нет ли там поблизости (в пределах 20 км) какой-нибудь базы отдыха (я, что-то, не нашёл(( ), где можно было бы «стационарно» расположиться, скажем, человекам 40, дня на три, а оттуда съездить на экскурсию в музей?
НравитсяНравится
Есть наверное, надо смотреть Новорижское шоссе. Вообще в сомом Архангельском санаторий Минобороны кажется — не подойдёт? )
НравитсяНравится
Я посматривал на него… Но если туда притащится наша ежегодная Сайбер-тусовка, то чё-то как-то)))… Нам там надо и шашлыки пожарить и пошуметь (в меру, конечно). Санаторий для такого вряд ли годится..
НравитсяНравится
Уж как шумят военные — вашей тусовке не перешуметь ) Вообще не изучал вопрос за ненадобностью, но место там санаторное вообще-то.
НравитсяНравится