Спасибо за отличный обзор. Я таки купил ремейк москвича от Динки. Если не спешить, то сейчас на Ебее или на Али его можно выцепить за 1600-1700 руб, правда без буклета и сертификата. А для перфекционистов можно купить у французов эти самые буклет и сертифика, с доставкой около 500 руб. Что я и сделал. И теперь обладаю Динковским Москвичем с современными фишками в виде сертификата и буклета.
Спасибо за обзор! У меня «Динки» без номера! Не повезло. «Саратовский» номерной А1 ярко вишневый. Года так 75-77, но с разборной решеткой. «Атлас» голубой с 4 фарами исполнение «такси». ИСТ в коробке нормальной, я его декалями Лондон-Сидней 1968 г. Ралли оклеил.
Один раз по глупости не купил с литой решёткой, теперь жалею. Да и «Динки» можно было купить еще один…Эх
Мой А1 очень хорошо сделан, видно формы были хорошие. нет таких наплывах на крыльях.
В АЛ очень ждал этот москвич. Но когда он вышел , был разочарован китайским виденьем данного автомобиля. Пожалуй, одно из первых разочарований от АЛ было)) И самое обидное ,что это изделие потянуло на дно всю линейку на базе 408/412 москвичей.
Да, к сожалению так и было. И все эти Москвичи были сделаны без оглядки на другие, в итоге все косячные, но каждый по-своему. Разве что 2140 более или менее.
Очень мне нравятся наши москвичи, французский и советский отлично передают образ, а вот китаец при сравнении с ними выбивается из ряда очень сильно, настолько, что друг с другом их лучше не ставить — совсем не то. Спасибо за обзор, в очередной раз получил удовольствие.
VASILNOS47, вам спасибо за ссылку, буду пытаться достать ремейк. Не знал что на али еще и моделями торгуют.
Не за что. Я было порывался с появлением ремейка сразу купить, но цена на Ебее доходила до 5, о боже, тысяч. Потом набрался терпения и они появились в Гонконге по цене менее 2 тысяч. В итоге купил на Али саму модель и на Ебее буклет и сертификат, отдельно. Сейчас волна прошла, но думаю снова появятся.
Вчера получил свой, заказывал уже из партии по 1900. Сегодня распаковал, качество типично — китайское, то-ли мусор под краской, то-ли отливка капота такая, да и крыша какая-то не ровная. Ну и скол краски на капоте, куда же без него. Но я всё равно очень рад приобретению, легендарная модель в коллекции. Пусть и не французский оригинал, но сделано на тех же пресс-формах (донышко не в счёт).
Как, когда-то.
Три цвета.
Три цвета: синий, белый, красный.
Порядок, на усмотрение автора. )
Мне, ближе белый:
НравитсяНравится
А если по делу, то голубой.
НравитсяНравится
Да. Но не тот.
НравитсяНравится
Нечаянный символизм.
НравитсяНравится
Спасибо за отличный обзор. Я таки купил ремейк москвича от Динки. Если не спешить, то сейчас на Ебее или на Али его можно выцепить за 1600-1700 руб, правда без буклета и сертификата. А для перфекционистов можно купить у французов эти самые буклет и сертифика, с доставкой около 500 руб. Что я и сделал. И теперь обладаю Динковским Москвичем с современными фишками в виде сертификата и буклета.
НравитсяНравится
А ремейк, кстати, отличного качества. Сам промышляю новодельными Динки
НравитсяНравится
Я его подороже видел, около 40 фунтов из Гонконга. За 1700 — вполне терпимо.
НравитсяНравится
На Авито были по 2800… Разобрали как горячие пирожки.
НравитсяНравится
Это дорого.
НравитсяНравится 1 человек
Зато оказалось сосед свояка продает. На одной площадке живут.
НравитсяНравится
Вот ведь дела! Мир тесен.
НравитсяНравится
Да, раскупили на данный момент. Появится думаю.
НравитсяНравится
Ежели кому-то интересно — на алиэкспресс вновь появились, за 1900. На данный момент написано, что доступно 11 штук.
НравитсяНравится 1 человек
Спасибо, на eBay они тоже появились за £24.58
НравитсяНравится
Только теперь он дороже на 300 руб. Были они по 1600.
НравитсяНравится
Мы за ценой не постоим! К тому же выпустили их давненько уж, может заканчиваются у него.
НравитсяНравится
Я думаю всё проще, выкинул немного моделей по 1600, они разлетелись, следующая партия дороже на 300 руб. Ничего личного, просто бизнес.
НравитсяНравится
Спасибо за обзор! У меня «Динки» без номера! Не повезло. «Саратовский» номерной А1 ярко вишневый. Года так 75-77, но с разборной решеткой. «Атлас» голубой с 4 фарами исполнение «такси». ИСТ в коробке нормальной, я его декалями Лондон-Сидней 1968 г. Ралли оклеил.
Один раз по глупости не купил с литой решёткой, теперь жалею. Да и «Динки» можно было купить еще один…Эх
Мой А1 очень хорошо сделан, видно формы были хорошие. нет таких наплывах на крыльях.
НравитсяНравится
Да, с саратовскими моделями — чем раньше, тем лучше. Dinky у меня некомплектный тоже, бумажки не хватает.
НравитсяНравится
Бумажка как открывать капот у меня есть! А номера видно отдельно клались! Или ошибаюсь!
НравитсяНравится
Да, номера отдельно шли, надо было клеить самостоятельно.
НравитсяНравится
К ним был просто сертификат, как и сейчас. Номера не было.
НравитсяНравится
Ой, понял про какие вы номера говорите. Звиняйте.
НравитсяНравится
Посмотрел свой Атлас. Он ремейк Саратова. Сегодня заказал ремейк Динки …
НравитсяНравится
Да, перекрёстное опыление было: китайцы делали свои машинки с саратовских. Почем ремейк заказали?
НравитсяНравится
На Ебее дешевле 2000, из Гонконга. На Али сейчас нет, но думаю появится. А вот бумажки к ним из Франции придется заказывать. Мне пришли обычным письмом.
Вот ссылка на Али https://www.aliexpress.com/item/1-43-ATLAS-DINKY-TOYS-1410-MOSKVITCH-408-Alloy-Diecast-Car-model-Toys-Model-for-Collection/32843733058.html
НравитсяНравится 1 человек
Что-то вот как раз на еВау не вижу их, а на Али есть )
НравитсяНравится
На Ебее волна из Гонконга прошла, сейчас действительно нету.
НравитсяНравится
Прошу прощения! Поясните! Сертификаты идут отдельно что ли!
НравитсяНравится
У китайских продавцов их нет.
НравитсяНравится
Блин! Что делать! Я уже наехал на продавца! Где сертификат? Он в замешательстве!
НравитсяНравится
Французы их отдельно продают на Ебее. Цена около 500 целковых. А у Китайцев их действительно нет.
НравитсяНравится
Не стал кобенется. Забрал последний с Авито за 2800. Дорого, но надежно!
НравитсяНравится
Нельзя поддерживать жадных барыг!
НравитсяНравится 1 человек
Это конечно да! Но тут раз и сразу! Потом буду жалеть.., но не долго!
НравитсяНравится
Ну и ладно, зато будет на полке для комплекта.
НравитсяНравится
Точно!
НравитсяНравится
В АЛ очень ждал этот москвич. Но когда он вышел , был разочарован китайским виденьем данного автомобиля. Пожалуй, одно из первых разочарований от АЛ было)) И самое обидное ,что это изделие потянуло на дно всю линейку на базе 408/412 москвичей.
НравитсяНравится
Да, к сожалению так и было. И все эти Москвичи были сделаны без оглядки на другие, в итоге все косячные, но каждый по-своему. Разве что 2140 более или менее.
НравитсяНравится
Очень мне нравятся наши москвичи, французский и советский отлично передают образ, а вот китаец при сравнении с ними выбивается из ряда очень сильно, настолько, что друг с другом их лучше не ставить — совсем не то. Спасибо за обзор, в очередной раз получил удовольствие.
VASILNOS47, вам спасибо за ссылку, буду пытаться достать ремейк. Не знал что на али еще и моделями торгуют.
НравитсяНравится
Да, китайцы форму делали непонятно с чего и непонятно как. Рядом со старыми лучше не ставить.
НравитсяНравится
Не за что. Я было порывался с появлением ремейка сразу купить, но цена на Ебее доходила до 5, о боже, тысяч. Потом набрался терпения и они появились в Гонконге по цене менее 2 тысяч. В итоге купил на Али саму модель и на Ебее буклет и сертификат, отдельно. Сейчас волна прошла, но думаю снова появятся.
НравитсяНравится
Вчера получил свой, заказывал уже из партии по 1900. Сегодня распаковал, качество типично — китайское, то-ли мусор под краской, то-ли отливка капота такая, да и крыша какая-то не ровная. Ну и скол краски на капоте, куда же без него. Но я всё равно очень рад приобретению, легендарная модель в коллекции. Пусть и не французский оригинал, но сделано на тех же пресс-формах (донышко не в счёт).
НравитсяНравится 1 человек